МОШЕННИКИ SUNLIGHT ПЫТАЛИСЬ КИНУТЬ, НО НАРВАЛИСЬ НЕ НА ТОГО! (От студента!)

МОШЕННИКИ SUNLIGHT ПЫТАЛИСЬ КИНУТЬ, НО НАРВАЛИСЬ НЕ НА ТОГО! (От студента!)



МОШЕННИКИ SUNLIGHT ПЫТАЛИСЬ КИНУТЬ, НО НАРВАЛИСЬ НЕ НА ТОГО! (От студента!)
Что говорить о наших ментах, если даже в ювелирных магазинах пытаются кинуть и впарить, то что стоит копейки втридорога, друзья кругом один, но в этом видео я рассказываю как не потерять свои кровно заработанные деньги и не дать себя развести! И не верьте тому, что Вам говорят работники магазина, пока сами не проверите правдивость их слов. Если понравилось видео, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь видео с друзьями и пишите комментарии со своим мнением по этому поводу! Всем удачи!
Музыка из видео — Tobu — Turn It Up
Образец претензии
Генеральному директору ООО ________________________________ от ____________________________, проживающего по адресу: __________ _________________________________ _________________________________, тел.: ____________, e-mail: _____________ (если есть)
Претензия.
(описываете ситуацию, как оно все было)
17.08.2019г. я купил в Вашем магазине, находящемся в ТЦ «Парк Хаус», по адресу г. Тольятти, Автозаводское шоссе д.6, комбинированное обручальное кольцо, состоящее из розового золота и вставки из белого золота, со слов продавца _____________________ ___________________, артикул _____ стоимостью _______ р. В этот же день я заказал к нему парное обручальное кольцо из того же золота и с такой же вставкой артикул _____ стоимостью ______ р. Пришло это кольцо 23.08.2019г., в этот же день я его и забрал. Эксплуатироваться эти кольца начали с конца ноября 2019 года. Спустя полтора месяца я заметил на одном кольце, что белое золото начало стираться в местах, где находятся ребра вставки из белого золота и начало проступать розовое золото, что возможно только если на кольце не вставка из белого золота, а напыление белого золота, а т.к. на ребрах напыление является самым тонким, там и начало оно стираться в первую очередь. Спустя два месяца и на втором кольце это напыление начало стираться. 06.02.2020г. я обратился в магазин, указанный выше, попросил директора магазина, имя которого не знаю, потому что на его бейджике написано не было, а сам я не спрашивал, показать такие же кольца и спросил на кольце это белое золото или напыление, на что получил внятный ответ, что это матовое белое золото, а не напыление. После этого я показал свои кольца и спросил, почему это белое золото начало стираться. Директор магазина написала куда-то, чтобы уточнить является это производственным браком или нет. Т.к. ответа не было долгое время, директор взяла мой номер телефона и сказала, что перезвонит, как получит ответ. Спустя примерно три часа я получил от нее звонок, в котором она сообщила мне, что на кольцах напыление из белого золота, а не вставка, что это не является производственным браком и предложила поменять модели колец, но не вернуть деньги, потому что это не производственный брак. Согласно ч.1 ст.18 закона «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В данном случае произошел обман потребителя, выразившийся в продаже товара не соответствующего его описанию. При всем этом даже директор магазина обманывает покупателей.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.18 закона «О защите прав потребителей» ТРЕБУЮ:
1. вернуть полную стоимость кольца артикул _____ в размере ______р.
2. вернуть полную стоимость кольца артикул _____ в размере ______р.
3. вернуть стоимость предоплаты за кольцо артикул _____, которая, как выяснилось потом, является не предоплатой, а доставкой онлайн заказа в размере ___р.
Общая сумма возврата ______р.
Дата: 07.02.2020г. Подпись: ___________ /Е.А. Ляпин/
#LawChannel #ОтСтудента #МошенникиSunlight
По ссылке можно не переходить —

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.